Власть времени — это закон, достойный уважения

Каталог

Гарантии

Срок гарантийного обслуживания часов, приобретенных в нашем магазине часов, составляет 12 месяцев!

Гарантийное обслуживание включает в себя устранение в течение гарантийного срока любых недостатков или неисправностей проданных часов (включая его составные части), вызванных дефектами производства или материала, обмен часов с недостатками и неисправностями, возникшими до передачи изделия Покупателю. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи.

При наступлении «гарантийного случая» мы примем все меры для того, чтоб Вы не испытали никаких неудобств, а именно:

  • по Вашему звонку менеджеру нашего магазина часов, мы проверим когда были приобретены часы и договариваемся о способе доставки и ремонте приобретенного товара.
  • если Вы находитесь в Москве, то к Вам приедет наш курьер и заберет в ремонт часы, а после Вам их доставят в то место и к тому времени, какое Вы укажете.
  • если Вы находитесь не в Москве, то механизм доставки часов в ремонт Вам предложит менеджер.

    Настоящая гарантия не распространяется на:

  • дефекты изделия, возникшие после сдачи изделия Покупателю в результате деяний Покупателя или третьих лиц (в т.ч. нарушений правил эксплуатации, транспортировки, хранения);
  • дефекты изделия, возникшие после сдачи изделия Покупателю в результате действия непреодолимой силы;
  • на изделие, подвергнувшееся неавторизированному Продавцом ремонту или иному вмешательству в его конструкцию и внешний вид.

    Гарантийный ремонт - это замена неисправных частей и связанная с этим работа. Решение о принятии или не принятии на гарантийное обслуживание принимается представителем Сервисного центра при предварительном осмотре изделия. Гарантийный ремонт производится бесплатно в срок не более 30 календарных дней со дня передачи товара на гарантийный ремонт. Срок гарантийного обслуживания продлевается соразмерно времени ремонта изделия. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки.

    Изделия, подлежащие обмену, обмениваются только при условии полной комплектации, включая упаковочный материал (коробка). В случае отсутствия аналогичного изделия на складе и отказа Покупателя от обмена на иные изделия, обмен производится по мере появления товара на складе.

    1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Продукции и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Продукции путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

    3. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.

    4. Вся Продукция имеет свои паспорта и гарантийные талоны Производителя, сервисное и гарантийное обслуживание производится в соответствии с этими документами.

    5. Для гарантийного обслуживания необходимо иметь: паспорт изделия с отметкой о продаже продавца, гарантийный талон, накладную или кассовый чек. ! Для оптовиков - в каждое изделие необходимо вложить письмо с причиной неисправности или причину возврата!